Средние группы: Солнышко

4—5 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Палчей Наталья Дмитриевна

Особенности занятий в группе

Средний дошкольный возраст очень важен в жизни ребенка. 

Это яркий период открытий, удивлений, любознательности. Потенциал дошколят ростет и преобретает новые формы, желание познавать совпадает с интелектуальными возможностями, что означает благоприятное время для развития и подготовки к школьному обучению.

Очень важно в этот период дошкольного детства не давать ребенку устать от обучения. Нельзя забывать о его потребностях в движении, смене деятельности даже в рамках занятия. Организация детей в ДОУне даетвозможности ребенку отвлечься, поиграть, перейти от сложного задания к более легкому, что влечет за собой потерю интереса к учебной деятельности. Педагоги стремятся изменить отношения детей к обучающей деятельности, находят новые методы и средства для проведения интересных, познавательных и увлекательных занятий.

Организационный момент занятия позволяет детям сосредоточится на учебной деятельности и перейти к основной части, где дошкольникам предлогаются основные задания, подкрепляемые дидактическими, развивающими, подвижными играми, упражнениями. Итоговая совместная игра, ответы на вопросы воспитателя закрепляют полученные знания.Такая организация учебно-воспитательного процесса позволяет решать следующие задачи: 

-развивать интерес, переключаемость внимания,сосредоточинность,воображения.

-Учить находить решенияпроблемной ситуации, достигать результата,применять приобретенные умения в повседневной жизни.

-воспитывать желание учиться,узнавать новое.

При планировании используются следующиеразделы:

-Ребенок и окр.мир. Предметное окружения.

-Развит.речи.

-Худ.лит-ра.

-ИЗО дея-ть: лепка,аппликация, рисование.

-Конструирования

-ФЭМП

-Музыкальное воспитание.

-Физическое развитие.

Творческий подход и мастерство педагогов позволяет реализовать программные задачи и цели в нестондартной форме , закладывая у детей положительные эмоции от общения с миром знаний.

Обучающая программа

Основная образовательная программа дошкольного образования (см. в разделе "Образование")

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.20
Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность.
8.20-8.30
Утренняя гимнастика, артикуляционная гимнастика.
8.30-9.00
Завтрак
9.00-9.15
Подготовка к организованной образовательной деятельности
9.00-9.15
Подготовка к организованной образовательной деятельности
0.15-9.45
Организованная образовательная деятельность: ООД 1
9.45-9.55
Перерыв
9.55-10.25
НОД 2
10.25-10.40
Подготовка к прогулке, прогулка.
12.00-12.10
Возвращение с прогулки,игры.
12.10-13.00
Подготовка к обеду, обед.
13.15-15.15
Подготовка к ко сну, дневной сон.
15.15-15.30
Постепенный подъем.
15.30-16.00
Подготовка к полднику, полдник
16.00-16.25
Дополнительное образование
16.25-17.00
Чтение Ч ХЛ , самостоятельная деятельность
17.00-17.30
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой.
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша молочная 200-250г
Чай , какао с молоком 180-200г
Обед
Суп,борщ 200-250г
Овощные и мясные блюда, каши. 150-200г
Ужин
Молочные каши, творожные блюда 150-180 г
Чай,какао 180-200 г

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie