"Наш дом -природа"

Педагогический работник Палчей Наталья Дмитриевна.
Педагогический работник
Палчей Наталья Дмитриевна

Формы организации работы кружка:

 С детьми:

∙ Групповые занятия

∙ Экскурсии

∙ Выставки, конкурсы

 ∙ Просмотр мультимедийных презентаций

С родителями:

∙ Консультации

∙ Мастер – классы

∙ Конкурсы, выставки

∙ Информация на сайте

С педагогами:

∙ Консультации

∙ Мастер – классы

∙ Семинары для педагогов

Формы проведения:

 - игра – путешествие;

- занятия в игровой форме;

 -экскурсии в природу;

 - досуги;

 - экспериментальная деятельность;

 Методы проведения:

 -рассматривание картин;

-демонстрация фильмов;

 -труд в природе;

-коллективный труд;

-индивидуальные поручения.

Программа занятий

Цель кружковой работы:
развитие экологической воспитанности дошкольников, основными проявлениями которой служат: доброжелательность к живым существам; эмоциональная отзывчивость на их состояние; интерес к природным объектам; стремление осуществлять с ними позитивное взаимодействие, учитывая их особенности как живых существ; желание и умение заботиться о живом, создавать необходимые для жизни условия.

Задачи:
Образовательные:
формировать установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативные навыки, такие как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения
формировать освоение экологических представлений
развивать познавательные умения
накапливать опыт гуманного отношения к растениям и животным
обучать способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья
научить детей вести наблюдения за объектами живой и неживой природы;
научить конкретным способам экспериментирования и исследования объектов природы используя правила безопасности;
развивать умение делать выводы, устанавливая причинно-следственные связи между объектами природы;
воспитывать навыки экологически безопасного поведения в природе, выполняя правила безопасного труда в природе.

Развивающие:
обогатить развивающую предметно-пространственную среду, направленную на формирование познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста;
воспитывать чувство сопереживания и желания помочь нуждающимся объектам природы: растениям, насекомым, животным, птицам, человеку.
Воспитательные:
воспитывать у детей внимательное, разумное, бережное отношение к окружающей природе.
воспитывать в детях уверенность в своих силах.

    Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie