"Наш дом -природа"
Формы организации работы кружка:
С детьми:
∙ Групповые занятия
∙ Экскурсии
∙ Выставки, конкурсы
∙ Просмотр мультимедийных презентаций
С родителями:
∙ Консультации
∙ Мастер – классы
∙ Конкурсы, выставки
∙ Информация на сайте
С педагогами:
∙ Консультации
∙ Мастер – классы
∙ Семинары для педагогов
Формы проведения:
- игра – путешествие;
- занятия в игровой форме;
-экскурсии в природу;
- досуги;
- экспериментальная деятельность;
Методы проведения:
-рассматривание картин;
-демонстрация фильмов;
-труд в природе;
-коллективный труд;
-индивидуальные поручения.
Программа занятий
Цель кружковой работы:
развитие экологической воспитанности дошкольников, основными проявлениями которой служат: доброжелательность к живым существам; эмоциональная отзывчивость на их состояние; интерес к природным объектам; стремление осуществлять с ними позитивное взаимодействие, учитывая их особенности как живых существ; желание и умение заботиться о живом, создавать необходимые для жизни условия.
Задачи:
Образовательные:
формировать установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативные навыки, такие как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения
формировать освоение экологических представлений
развивать познавательные умения
накапливать опыт гуманного отношения к растениям и животным
обучать способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья
научить детей вести наблюдения за объектами живой и неживой природы;
научить конкретным способам экспериментирования и исследования объектов природы используя правила безопасности;
развивать умение делать выводы, устанавливая причинно-следственные связи между объектами природы;
воспитывать навыки экологически безопасного поведения в природе, выполняя правила безопасного труда в природе.
Развивающие:
обогатить развивающую предметно-пространственную среду, направленную на формирование познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста;
воспитывать чувство сопереживания и желания помочь нуждающимся объектам природы: растениям, насекомым, животным, птицам, человеку.
Воспитательные:
воспитывать у детей внимательное, разумное, бережное отношение к окружающей природе.
воспитывать в детях уверенность в своих силах.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»