Младшие группы: Ромашка

3—4 года

Педагоги группы

Педагогический работник
Палчей Наталья Дмитриевна
Помощник воспитателя
Величко Анна Алексеевна

Особенности занятий в группе

Ранний возраст – начальный этап физического, психического и социального развития личности ребенка от двух месяцев до трех лет.
Ведущим видом деятельности ребенка раннего возраста становится – предметная деятельность. Взрослый становится не просто «источником предметов» и помощником в манипуляциях ребенка, но участником его деятельности и образцом для подражания.

Главными задачами воспитания и обучения детей раннего возраста являются:

  • сохранение здоровья ребёнка,
  • полноценное физическое развитие,
  • развитие речи,
  • развитие игровой деятельности,
  • сенсорное развитие,
  • формирование основных психических процессов,
  • развитие умственных познавательных и творческих способностей.

Методика образовательной деятельности с детьми раннего возраста имеет свою специфику. Она связана с особенностями развития и поведения малышей:

  • образовательная деятельность проводится в игровой форме, с учетом решающего значения эмоционального фактора детей.
  • строго по подгруппам: число участников   6-8 детей. Длительность занятия не  превышает 10 минут, обязательно с включением двигательного задания.
  • важно повторение занятий, действия умения, знания приобретенные ребенком становятся устойчивыми не сразу и легко разрушаются. Тема повторяется, но с разным материалом; либо один и тот же материал, но меняется задание.

Развивающая предметно-пространственная среда группы обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей  раннего возраста, двигательной активности детей. Безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие всех ее элементов требованиям СанПИН и  обеспечивает надежность и безопасность их использования.

Рекомендации, если Ваш ребенок поступает в учреждение дошкольного образования.

1. Проконсультируйтесь у психолога по вопросам адаптации ребёнка к дошкольному учреждению.

2. Желательно, чтобы начало посещения дошкольного учреждения не пришлось на эпикризные сроки: 1г.З м., 1г.6м., 1г.9м., 2г.3м., 2г.6м., 2г.9м. и Зг.

3. Отправляйте ребёнка в дошкольное учреждение только здоровым.

4. Тренируйте буквально с самого рождения систему адаптационных механизмов у ребёнка и приучайте его к ситуациям, в которых требуется менять формы поведения.

5. Заранее узнайте все новые моменты в режиме дня в дошкольном учреждении и введите их в домашний распорядок дня.

6. Избегайте обсуждения при ребёнке волнующих Вас проблем, связанных с дошкольным учреждением.

7. Планируйте своё время так, чтобы в первый месяц посещения ребёнком дошкольного учреждения у Вас была возможность не оставлять его там на целый день.

8. Как можно раньше познакомьте малыша с детьми и воспитателями группы, в которую он в скором времени придёт.

9. Обучайте ребёнка дома всем необходимым навыкам самообслуживания.

10. Подчёркивайте, что Ваш ребёнок, как прежде, дорог Вам и любим.

Обучающая программа

Извлечения из ФОП ДО возраст детей: 2-3 года II. Целевой раздел Федеральной программы 15. Планируемые результаты реализации Федеральной программы. 15.2. Планируемые результаты в раннем возрасте (к трем годам): у ребенка развита крупная моторика, он активно использует освоенные ранее движения, начинает осваивать бег, прыжки, повторяет за взрослым простые имитационные упражнения, понимает указания взрослого, выполняет движения по зрительному и звуковому ориентирам; с желанием играет в подвижные игры; ребенок демонстрирует элементарные культурно-гигиенические навыки, владеет простейшими навыками самообслуживания (одевание, раздевание, самостоятельно ест и тому подобное); ребенок стремится к общению со взрослыми, реагирует на их настроение; ребенок проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им; играет рядом; ребенок понимает и выполняет простые поручения взрослого; ребенок стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; ребенок способен направлять свои действия на достижение простой, самостоятельно поставленной цели; знает, с помощью каких средств и в какой последовательности продвигаться к цели; ребенок владеет активной речью, использует в общении разные части речи, простые предложения из 4-х слов и более, включенные в общение; может обращаться с вопросами и просьбами; ребенок проявляет интерес к стихам, сказкам, повторяет отдельные слова и фразы за взрослым; ребенок рассматривает картинки, показывает и называет предметы, изображенные на них; ребенок различает и называет основные цвета, формы предметов, ориентируется в основных пространственных и временных отношениях; ребенок осуществляет поисковые и обследовательские действия; ребенок знает основные особенности внешнего облика человека, его деятельности; свое имя, имена близких; демонстрирует первоначальные представления о населенном пункте, в котором живет (город, село и так далее); ребенок имеет представления об объектах живой и неживой природы ближайшего окружения и их особенностях, проявляет положительное отношение и интерес к взаимодействию с природой, наблюдает за явлениями природы, старается не причинять вред живым объектам; ребенок с удовольствием слушает музыку, подпевает, выполняет простые танцевальные движения; ребенок эмоционально откликается на красоту природы и произведения искусства; ребенок осваивает основы изобразительной деятельности (лепка, рисование) и конструирования: может выполнять уже довольно сложные постройки (гараж, дорогу к нему, забор) и играть с ними; рисует дорожки, дождик, шарики; лепит палочки, колечки, лепешки; ребенок активно действует с окружающими его предметами, знает названия, свойства и назначение многих предметов, находящихся в его повседневном обиходе; ребенок в играх отображает действия окружающих ("готовит обед", "ухаживает за больным" и другое), воспроизводит не только их последовательность и взаимосвязь, но и социальные отношения (ласково обращается с куклой, делает ей замечания), заранее определяет цель ("Я буду лечить куклу").

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.30
Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность.
8.30-9.00
Подготовка к завтраку, завтрак
9.00-9.30
Игры, подготовка к занятиям.
9.30-9.40
Занятия в игровой форме.
9.50-10.00
Занятия в игровой форме.
10.00-11.30
Подготовка к прогулке. Прогулка.
11.30-12.00
Возвращение с прогулки.
12.00-12.30
Обед.
12.30-15.30
Дневной сон.
15.30-16.00
Подготовка к полднику, полдник
16.00-16.30
Игры, самостоятельная деятельность детей.
16.30-17.30
Подготовка к прогулке,прогулка, уход детей домой.
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша молочная 150 г
Чай , какао с молоком 150 г
Обед
Суп,борщ. 200 г
Овощные и мясные блюда, каши. 100-120 г
Ужин
Молочные каши, творожные блюда 100-120 г
Чай,какао 100 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie