Вакансии
Инструктор по физической культуре
Обязанности
- Планирует, организует и проводит учебные занятия по плаванию согласно программы с учетом возраста детей и рекомендациями медицинского персонала
- Несет непосредственную ответственность за выполнение учебной работы дошкольников.
- Обеспечивает санитарно-гигиенические условия и меры безопасности при проведении занятий , сохранности инвентаря, хранения и ухода за ним.
- Осуществляет совместно с педагогическим коллективом ДОУ, а также с помощью родителей и общественных организаций организационно-методическую и практическую работу, проведение массовых мероприятий.
- Проводит дополнительные занятия с отстающими детьми, а также с дошкольниками, отнесенными к специальной медицинской группе.
- Ведет документацию установленной отчетности по учебной, физкультурно-оздоровительной работе
Требования
Оказание при необходимости доврачебной медицинской помощи воспитанникам;
Оформление педагогической документации о проведении занятий по физической культуре на бумажных и электронных носителях;
Участие в образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с детьми-инвалидами в рамках реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования;
Содействие формированию навыков безопасного поведения детей в быту, социуме, природе;
Осуществление связей с организациями спортивной направленности в целях расширения возможностей дошкольной образовательной организации в обеспечении физического воспитания детей;
Умения: Осуществлять физическое воспитание детей младенческого, раннего и дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа развития дошкольников;
Применять современные диагностические технологии для анализа и оценки результативности занятий по физической культуре;
Вести педагогическую документацию на бумажных и электронных носителях, создавать отчетные (отчетно-аналитические) и информационные материалы;
Условия
- График работы: 5/2
- Полный рабочий день: 07:00-14:00
Помощник воспитателя
Обязанности
- Уборка группы
- Помощь воспитателю
Требования
- Ответственность, аккуратность
- Наличие медкнижки
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Работа в паре с воспитателем
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Полный рабочий день: 8:00—17:00
Музыкальный руководитель
Обязанности
Музыкальный руководитель исполняет следующие обязанности:
1. Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников.
2. Формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности.
3. Участвует в разработке образовательной программы образовательного учреждения.
4. Координирует работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей.
5. Определяет содержание музыкальных занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы, способы обучения, образовательные, музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры, современные методы оценивания достижений воспитанников.
6. Участвует в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы образовательного учреждения (музыкальные вечера, развлечения, пение, хороводы, танцы, показ кукольного и теневого театра и иные мероприятия), спортивных мероприятиях с воспитанниками, обеспечивает их музыкальное сопровождение.
7. Консультирует родителей (лиц, их заменяющих) и воспитателей по вопросам подготовки воспитанников к их участию в массовых, праздничных мероприятиях.
8. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.
9. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой.
10. Музыкальный руководитель участвует:
· в разработке образовательной программы дошкольного образовательного учреждения;
· в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы детского сада (музыкальные вечера, развлечения, пение, хороводы, танцы, показ кукольного и теневого театра и другие мероприятия);
· в организации и проведении спортивных мероприятий с воспитанниками, обеспечивая их музыкальное сопровождение;
· в проведении утренней гимнастики с воспитанниками;
· в организации и проведении интегрированных, итоговых и других видов занятий совместно с педагогами, воспитателями и специалистами дошкольного образовательного учреждения;
· в организации игровой деятельности во второй половине дня, проведение музыкально-дидактических игр с пением, театрализованных игр, музыкально-ритмических игр;
· в оснащении развивающей предметно-пространственной среды для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в музыкальном и театральном зале, в групповых помещениях детского сада и способствующей развитию инициативы и самовыражения воспитанников;
· в проведении родительских собраний и других форм взаимодействия с семьей;
· в педсоветах и других формах методической работы в ДОУ, методических объединениях, семинарах и других мероприятиях;
11. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
12. Изучает индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности воспитанников с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы, обеспечивая уровень подготовки воспитанников;
13. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.
14. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
15. Обеспечивает выполнение программы музыкального воспитания детей с учетом индивидуальных особенностей воспитанников.
16. Отвечает за оснащение музыкального зала разнообразными пособиями и разработками непосредственно образовательной деятельности по музыкальному воспитанию, развлечений, инсценировок.
17. Проводит работу среди воспитателей ДОУ по вопросам музыкального развития:
18. Не менее двух раз в год изучает уровень музыкального развития каждого воспитанника (используя диагностическую методику, определенную образовательной программой ДОУ), на основе результатов которой составляет перспективные планы непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы.
19. Ведет индивидуальную работу с детьми по развитию певческих навыков, движений, обучению игре на детских музыкальных инструментах.
20. Осуществляет дифференцированный подход к музыкальному воспитанию на основе совместного перспективного планирования с учителем-логопедом, педагогом-психологом и воспитателями, с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей детей, имеющих отклонения в развитии и в соответствии с программно-методическими указаниями.
21. Осуществляет взаимосвязь со всеми специалистами ДОУ.
22. Представляет опыт своей работы на окружных, городских, краевых мероприятиях и в рамках своего учреждения.
Требования
Высшее профессиональное или среднее профессиональное по направлению подготовки «Образование и педагогика».
Профессиональное владение техникой исполнения на музыкальном инструменте без предъявления требований к стажу работы.
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Работа в паре с воспитателями
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Не полный рабочий день: 8:00—14:00
Медицинская сестра
Обязанности
Медицинская сестра ДОУ выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. В рамках трудовой функции организации и работы по проведению медицинских профилактических осмотров и скрининг-обследований обучающихся:
2.1.1. организовывает проведение профилактических медицинских осмотров воспитанников;
2.1.2. проводит скрининг-обследования состояния здоровья воспитанников, в том числе:
- выявляет нарушения осанки визуальным методом;
- проводит плантографию;
- измеряет артериальное давление, частоту пульса и дыхания;
- измеряет массу и длину тела, окружность грудной клетки;
- определяет силу мышц кисти;
- определяет остроту зрения;
- выявляет предмиопию (с помощью теста Малиновского в подготовительной группе)
- выявляет нарушения бинокулярного зрения (с помощью теста Рейнеке для воспитанников 4-6 лет);
- выявляет нарушения остроты слуха;
- проводит экспресс-оценку содержания сахара и белка в моче.
Требования
Медицинская сестра детского сада:
1.1. Работает в режиме нормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному заведующим ДОУ.
1.2. Самостоятельно планирует свою работу на год, полугодие и помесячно, а также согласовывает планы с врачом-педиатром и утверждает у заведующего детским садом.
1.3. Представляет в СЭС и заведующему дошкольным образовательным учреждением письменный отчет о своей деятельности по окончании года.
1.4. Получает от заведующей ДОУ, заместителя заведующей по воспитательно-образовательной работе информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.
1.5. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с работниками медицинского кабинета и педагогическим коллективом.
1.6. Информирует заведующего дошкольным образовательным учреждением о возникших трудностях в работе с родителями и различными службами.
1.7. Передает заведующей информацию, полученную непосредственно на совещаниях и семинарах.
1.8. Осуществляет постоянную связь с детской поликлиникой для своевременного ознакомления с эпидемиологической обстановкой в округе.
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Полный рабочий день: 8:00—16:00
О практике
Для студентов педагогических вузов по направлению «Дошкольное образование» детский сад № 180предлагает возможность прохождения производственной практики
Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы
Этапы работы студента-практиканта
- Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
- Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
- Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
- Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
- Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
- Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
- Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Итоги прохождения практики
Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя
В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду
Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.
Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень