Образование
Численность обучающихся и языки образования
Адаптированные образовательные программы
Русский
В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина.
Русский
В Федеральном Государственном Образовательном Стандарте дошкольного образования одним из психолого–педагогических условий для успешной реализации программы является использование в образовательном процессе форм и методов работы с детьми, соответствующих их психолого–возрастным и индивидуальным особенностям. Одним из основных показателей уровня развития умственных способностей ребёнка, считается богатство его речи.
Если вовремя не устранить нарушения звукопроизношения, лексики, грамматики, фонематических процессов и др., у детей дошкольного возраста возникнут трудности общения с окружающими, а в дальнейшем определенные изменения личности на пути развития «ребенок - подросток - взрослый», когда закомплексованность человека будет мешать ему учиться и в полной мере раскрывать свои природные способности и интеллектуальные возможности.
Основными задачами коррекционно-развивающей работы в ДОУ являются:
- Своевременное выявление детей с речевыми нарушениями;
-Корректирование и предупреждение речевых нарушений во всех видах деятельности.
-Создание пространственно-речевой среды (организация коррекционно-развивающей среды, стимулирующей речевое и личностное развитие ребенка )
- Повышение профессионального уровня педагогов;
-Осуществление тесного взаимодействия с родителями;
В ДОУ организована предметно-пространственная развивающая среда, которая соответствует всем требованиям, так как продуктивная работа по развитию речи дошкольников возможна только при её правильной организованности. Она создает возможности для успешного устранения речевого дефекта, преодоления отставания в речевом развитии, позволяет ребенку проявлять свои способности не только в организованной образовательной, но и в свободной деятельности, стимулирует развитие творческих способностей, самостоятельности, инициативности, помогает утвердиться в чувстве уверенности в себе, а значит, способствует и всестороннему гармоничному развитию личности.